Отдел социального служения и благотворительности Костомукшской епархии восстановил работу гуманитарного склада

Гуманитарный склад существует для работы с населением Костомукшского городского округа, всех прилегающих районов, куда входят районы Костомукшской епархии. В нашем городе и многих близлежащих деревнях есть категории людей, кто нуждается в чём-либо. Это и малообеспеченные, и многодетные семьи, и  люди, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации, с ограниченными возможностями и др. Помощь в предоставлении им нужных вещей, которые жертвуют прихожане и все желающие нашего города, оказывает наш гуманитарный склад.

Главная причина остановки работы склада была связана с его переполненностью. Образовалась образовалось большое количество неразобранных пакетов тех вещей, которые люди приносят в храм. Это и стало одним из первых направлений моей деятельности, как нового руководителя социального служения и благотворительности Костомукшской епархии.

Дополнительные полки, расфасовка вещей и масса затраченного времени, поиск коробок.  Следует отметить, что даже поиск коробок потребовал определённой настойчивости. Во многих магазинах пустые коробки сдаются на макулатуру или прессуются. Коробки с трудом, но собрали. Помогали в этом волонтёры нашего отдела, сёстры милосердия и хозяйственные работники епархии.

Ну и, конечно, нельзя не отметить их помощь в рассортировке вещей. Это было главное трудное занятие, приходилось работать и в мороз, и в тесноте.

Слова благодарности от руководителя социального служения и благотворительности объявляются Артемьевой Елене, Фёдоровой Татьяне, Поздняковой Наталье, Гречищевой Вере, Монастырёвой Наталье, Новокрещеновой Ирине, Усовой Екатерине, Усову Егору и Усову Мише за помощь в этом богоугодном деле.

Приносить вещи, предметы быта, продукты можно во время работы церковной лавки с 8 до 18 часов в храм ежедневно.

Раздача вещей происходит по предварительной записи по тел. 89020350310

Руководитель отдела социального служения и благотворительности Костомукшской епархии Усов Дмитрий Владимирович.